Сочетание нумерологического кода полного адреса с нумерологическим кодом личности

Переезд на новое место жительства — всегда очень важное событие. Иногда со дня переезда у хозяев начи­нается полоса везения, иногда — наоборот. Бывает и так, что в старой квартире материально обеспечивал се­мью муж, а после переезда супруги поменялись ролями. Или же у родителей вес идет прекрасно, а вот у ребенка или у одного из детей — сплошные проблемы и неуда­чи. Это нередко бывает связано с негармоничным соче­танием, а вернее, несочетанисм, нумерологических ко­дов личности и полного адреса.

Зная о причине проблем, их можно решить или хотя бы уменьшить до такой степени, чтобы можно было комфортно жить в своей квартире, не прибегая к тако­му радикальному средству, как переезд (хотя иногда это может оказаться наилучшим выходом из ситуации).

Давайте рассмотрим, как будет чувствовать себя че­ловек с тем или иным кодом личности, проживая пото­му или иному адресу,— в соответствии с нумерологиче­ским кодом адреса.

Код личности 1

Код полного адреса 1. Замечательное сочетание. Че­ловеку единицы можно только рекомендовать выбрать и адрес проживания, и адрес работы с таким кодом, и тогда реализуются все его лидерские амбиции. Правда, поднявшись на очередную ступеньку, человек этот не­долго будет радоваться своему триумфу, поскольку есть ведь и следующая ступенька, а после верхней  ступеньки идет следующий лестничный марш. Поднявшись на крышу одного здания, можно увидеть неподалеку небо­скреб.

Код полного адреса 2. Не самый лучший выбор для домашнего адреса, если-человек еще не успел обзаве­стись семьей, хотя и в семье его могут посещать мысли об одиночестве и непонитости. Для работы — очень да­же неплохой код, так как по этому адресу человека ждет коллектив, который он может возглавить однажды и за­тем руководить им многие и многие годы, упиваясь ошушением слаженной работы своей «команды».

Код полного адреса 3. Масса плюсов и только один минус — постоянное внимание общества. Человеку от­крываются все возможности для достижений, для реа­лизации самых смелых своих проектов и предприятий. Возможно, для бизнеса и для карьеры хорошо, когда к человеку постоянно привлечено внимание публики,— в конце концов, это неплохая реклама. Но если вам не дают покоя всевозможные папарацци и прочие пред­ставители «желтой» прессы и любители «клубнички», подстерегающие вас у подъезда, а то и нескромно загля­дывающие » окна,— такое пристальное внимание, со­гласитесь, не каждый способен перенести.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15